Гарантія
Совершая покупки на сайте нашего магазина, Вы получаете только сертифицированную технику с гарантией производителя.
Гарантия предоставляется на срок в зависимости от сервисной политики производителя (не менее 12 месяцев). Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в эксплуатационных документах.
Гарантия приобретает силу лишь в случае наличия печати/штампа магазина на заполненном продавцом оригинальном гарантийном талоне производителя, который выдается к каждому товару после продажи. Обратите на это внимание во время получения товара.
Прежде чем начать эксплуатацию, настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.
Чтобы избежать возможных недоразумений, все документы, которые прилагаются к товару при его продаже, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром, он может быть размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к технике.
Бесплатный гарантийный ремонт (гарантийное обслуживание) осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя (авторизованным сервисным центром) при соблюдении следующих условий:
-наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца в котором указываются :модель, серийный номер, гарантийный срок, дата продажи товара;
-документа, который подтверждает оплату товара;
-сохранение всех предусмотренных пломб на товаре.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
-нарушена сохранность гарантийных пломб;
-есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
-было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
-неправильно заполнен гарантийный талон;
-серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
-естественный износ или исчерпание ресурса;
-случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
-повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
-повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
-программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием
Ремонт техники осуществляют авторизованные производителем сервисные центры. Информация о сервисных центрах содержится:
• на официальном сайте производителя/бренда;
• в оригинальном гарантийном талоне на товар.
Для осуществления гарантийного ремонта вам необходимо иметь:
• чек о покупке товара в магазине
• заполненный гарантийный талон с печатью/штампом нашего магазина;
• изделие в полной комплектации и упаковке с целостными пломбами, если таковые предусмотрены на товар.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:
• товар не был в употреблении (не был смонтирован) и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
• у вас имеется чек об оплате товара в нашем магазине.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине.
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт.
Если вы живете не в Харькове, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
При возникновении дополнительных вопросов по сервисному обслуживанию, обмену или возврату купленного товара в нашем магазине, Вы можете обратиться к нам по телефону или воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте или отправляйте свой вопрос на нашу электронную почту