Гарантия

Совершая покупки на сайте нашего магазина, Вы получаете только сертифицированную технику с гарантией производителя.


Гарантия предоставляется на срок в зависимости от сервисной политики производителя (не менее 12 месяцев). Срок гарантийного обслуживания и детальные условия гарантии каждого конкретного товара указаны в эксплуатационных документах.


Гарантия приобретает силу лишь в случае наличия печати/штампа магазина на заполненном продавцом оригинальном гарантийном талоне производителя, который выдается к каждому товару после продажи. Обратите на это внимание во время получения товара.


Прежде чем начать эксплуатацию, настоятельно рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации — это поможет не допустить возможных проблем в случае неправильного использования товара.


Чтобы избежать возможных недоразумений, все документы, которые прилагаются к товару при его продаже, необходимо сохранять на протяжении гарантийного срока. Гарантийный талон находится в комплекте вместе с товаром, он может быть размещен на первой или последней странице оригинальной инструкции к технике.


Бесплатный гарантийный ремонт (гарантийное обслуживание) осуществляется в течение предусмотренного гарантийного срока представителями производителя (авторизованным сервисным центром) при соблюдении следующих условий:

-наличие заполненного гарантийного талона с печатью/штампом продавца в котором указываются :модель, серийный номер, гарантийный срок, дата продажи товара;

-документа, который подтверждает оплату товара;

-сохранение всех предусмотренных пломб на товаре.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

-нарушена сохранность гарантийных пломб;

-есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

-нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

-было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или  изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

-неправильно заполнен гарантийный талон;

-серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

-естественный износ или исчерпание ресурса;

-случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

-повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

-повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

-программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.


Куда обращаться за гарантийным обслуживанием

Ремонт техники осуществляют авторизованные производителем сервисные центры. Информация о сервисных центрах содержится:

на официальном сайте производителя/бренда;

в оригинальном гарантийном талоне на товар.

Для осуществления гарантийного ремонта вам необходимо иметь:

чек о покупке товара в магазине

заполненный гарантийный талон с печатью/штампом нашего магазина;

изделие в полной комплектации и упаковке с целостными пломбами, если таковые предусмотрены на товар.


Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

товар не был в употреблении (не был смонтирован) и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.;

товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

у вас имеется чек об оплате товара в нашем магазине.


Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.


Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.


Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине.

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт.


Если вы живете не в Харькове, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.


При возникновении дополнительных вопросов по сервисному обслуживанию, обмену или возврату купленного товара в нашем магазине, Вы можете обратиться к нам по телефону или воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте или отправляйте свой вопрос на нашу электронную почту